Учебный план обучающихся 1 - 4 классов АООП (1 вариант)

Недельный учебный план
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1-4 класс (вариант 1)
Предметные области
Классы
Количество часов
в неделю
Учебные предметы
1
2
3
4

Всего часов
в неделю

Обязательная часть
1.1. Русский язык
1.2. Чтение
1.3.Речевая практика
2.1.Математика
3.1.Мир природы и человека

4
4
1
3
1

4
4
1
4
1

4
4
1
4
1

4
4
1
4
1

16
16
4
15
4

5. Физическая культура
6. Технологии

4.1. Музыка
4.2. Рисование (изобразительное искусство)
5.1. Адаптивная физическая культура
6.1. Ручной труд

2
1
3
1

1
1
3
1

1
1
3
1

1
1
3
1

5
4
12
4

20

20

80

Технология

Итого 20
20
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Ручной труд
1
1

1

1

4

Естествознание

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

-

1

1

1

3

Интеграция предметных
областей: математика и
естествознание

Основы финансовой грамотности (ОФГ)

-

1

1

1

3

1

3

3

3

10

21
21

23
23

23
23

23
23

90
90

21

23

23

23

90

Язык и речевая практика

2. Математика
3. Естествознание
4. Искусство

Итого
Всего
Всего к финансированию
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

Недельный план коррекционно-развивающих занятий
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1- 4 классы (вариант 1)
Классы
Количество часов в неделю
1
2
3
4
Коррекционно-развивающая область
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
2
2
2
2
Логопедическая коррекция
3
3
3
3
Ритмика
1
1
1
1
Итого
6
6
6
6
Всего к финансированию
1
1
1
1

Всего часов
в неделю
8
12
4
24
4

Примечание: часы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», «Логопедическая коррекция» в Таблицу свод анализа не вносятся
т.к. имеются отдельные ставки специалистов, учителя-логопеда, педагога психолога.

Недельный план внеурочной деятельности
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1-4 классы (вариант 1)
Количество
Классы
часов в неделю
1
2 3 4
Внеурочная деятельность
1
1
Общекультурное направление
Волшебные краски
1
Самоделки
1
Ансамбль шумовых инструментов
1
1
1
1
Спортивно-оздоровительное направление Подвижные игры
Нравственное направление
Разговоры о важном
1
1
1 1
1
1
1 1
Социальное направление
Уроки доброты
Итого 4
4
4 4
Всего к финансированию 4
4
4 4

Всего
часов в
неделю
2
1
1
4
4
4
16
16

Годовой учебный план
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1-4 класс (вариант 1)
Предметные области
Классы
Количество часов
в неделю
Учебные предметы
1
2
3
4

Всего часов
в неделю

Обязательная часть
1.1. Русский язык
1.2. Чтение
1.3.Речевая практика
2.1.Математика
3.1.Мир природы и человека

132
132
33
99
33

136
136
34
136
34

136
136
34
136
34

136
136
34
136
34

540
540
135
507
135

4. Искусство

4.1. Музыка
4.2. Рисование (изобразительное искусство)

66
33

34
34

34
34

34
34

168
135

5. Физическая культура
6. Технологии

5.1. Адаптивная физическая культура
6.1. Ручной труд

99
33

102
34

102
34

102
34

405
135

680

2700

Технология

Итого 660 680 680
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Ручной труд
33
34
34

34

135

Естествознание

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

-

34

34

34

102

Интеграция предметных
областей: математика и
естествознание

Основы финансовой грамотности (ОФГ)

-

34

34

34

102

33

102

102

102

339

693
714

782
782

782
782

782
782

3039

Язык и речевая практика
2. Математика
3. Естествознание

Итого
Всего к финансированию
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)

Годовой план коррекционно-развивающих занятий
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1- 4 классы (вариант 1)
Количество часов в неделю
Классы
1
2
3
4
Коррекционно-развивающая область
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
66
68
Логопедическая коррекция
99
102
Ритмика
33
34
Итого
198
204
Всего к финансированию
33
34

68
102
34
204
34

Всего часов
в неделю

68
102
34
204
34

270
405
135
810
135

Примечание: часы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», «Логопедическая коррекция» в Таблицу свод анализа не вносятся
т.к. имеются отдельные ставки специалистов, учителя-логопеда, педагога психолога.

Годовой план внеурочной деятельности
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1-4 классы (вариант 1)
Количество часов в
Классы
неделю
1
2
3
4
Внеурочная деятельность
34
34
Общекультурное направление
Волшебные краски
33
Самоделки
34
Ансамбль шумовых инструментов
33
34
34
34
Спортивно-оздоровительное направление Подвижные игры
Нравственное направление
Разговоры о важном
33
34
34
34
33
34
34
34
Социальное направление
Уроки доброты
Итого 132
136 136
136
Всего к финансированию 132
136 136
136

Всего
часов в
неделю
68
33
34
135
135
135
540
540


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».