Недельный учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 класс (вариант 1) Предметные области Классы Количество часов в неделю Учебные предметы 1 2 3 4 Всего часов в неделю Обязательная часть 1.1. Русский язык 1.2. Чтение 1.3.Речевая практика 2.1.Математика 3.1.Мир природы и человека 4 4 1 3 1 4 4 1 4 1 4 4 1 4 1 4 4 1 4 1 16 16 4 15 4 5. Физическая культура 6. Технологии 4.1. Музыка 4.2. Рисование (изобразительное искусство) 5.1. Адаптивная физическая культура 6.1. Ручной труд 2 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 1 5 4 12 4 20 20 80 Технология Итого 20 20 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Ручной труд 1 1 1 1 4 Естествознание Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) - 1 1 1 3 Интеграция предметных областей: математика и естествознание Основы финансовой грамотности (ОФГ) - 1 1 1 3 1 3 3 3 10 21 21 23 23 23 23 23 23 90 90 21 23 23 23 90 Язык и речевая практика 2. Математика 3. Естествознание 4. Искусство Итого Всего Всего к финансированию Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Недельный план коррекционно-развивающих занятий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1- 4 классы (вариант 1) Классы Количество часов в неделю 1 2 3 4 Коррекционно-развивающая область Развитие психомоторики и сенсорных процессов 2 2 2 2 Логопедическая коррекция 3 3 3 3 Ритмика 1 1 1 1 Итого 6 6 6 6 Всего к финансированию 1 1 1 1 Всего часов в неделю 8 12 4 24 4 Примечание: часы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», «Логопедическая коррекция» в Таблицу свод анализа не вносятся т.к. имеются отдельные ставки специалистов, учителя-логопеда, педагога психолога. Недельный план внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы (вариант 1) Количество Классы часов в неделю 1 2 3 4 Внеурочная деятельность 1 1 Общекультурное направление Волшебные краски 1 Самоделки 1 Ансамбль шумовых инструментов 1 1 1 1 Спортивно-оздоровительное направление Подвижные игры Нравственное направление Разговоры о важном 1 1 1 1 1 1 1 1 Социальное направление Уроки доброты Итого 4 4 4 4 Всего к финансированию 4 4 4 4 Всего часов в неделю 2 1 1 4 4 4 16 16 Годовой учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 класс (вариант 1) Предметные области Классы Количество часов в неделю Учебные предметы 1 2 3 4 Всего часов в неделю Обязательная часть 1.1. Русский язык 1.2. Чтение 1.3.Речевая практика 2.1.Математика 3.1.Мир природы и человека 132 132 33 99 33 136 136 34 136 34 136 136 34 136 34 136 136 34 136 34 540 540 135 507 135 4. Искусство 4.1. Музыка 4.2. Рисование (изобразительное искусство) 66 33 34 34 34 34 34 34 168 135 5. Физическая культура 6. Технологии 5.1. Адаптивная физическая культура 6.1. Ручной труд 99 33 102 34 102 34 102 34 405 135 680 2700 Технология Итого 660 680 680 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Ручной труд 33 34 34 34 135 Естествознание Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) - 34 34 34 102 Интеграция предметных областей: математика и естествознание Основы финансовой грамотности (ОФГ) - 34 34 34 102 33 102 102 102 339 693 714 782 782 782 782 782 782 3039 Язык и речевая практика 2. Математика 3. Естествознание Итого Всего к финансированию Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Годовой план коррекционно-развивающих занятий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1- 4 классы (вариант 1) Количество часов в неделю Классы 1 2 3 4 Коррекционно-развивающая область Развитие психомоторики и сенсорных процессов 66 68 Логопедическая коррекция 99 102 Ритмика 33 34 Итого 198 204 Всего к финансированию 33 34 68 102 34 204 34 Всего часов в неделю 68 102 34 204 34 270 405 135 810 135 Примечание: часы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», «Логопедическая коррекция» в Таблицу свод анализа не вносятся т.к. имеются отдельные ставки специалистов, учителя-логопеда, педагога психолога. Годовой план внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы (вариант 1) Количество часов в Классы неделю 1 2 3 4 Внеурочная деятельность 34 34 Общекультурное направление Волшебные краски 33 Самоделки 34 Ансамбль шумовых инструментов 33 34 34 34 Спортивно-оздоровительное направление Подвижные игры Нравственное направление Разговоры о важном 33 34 34 34 33 34 34 34 Социальное направление Уроки доброты Итого 132 136 136 136 Всего к финансированию 132 136 136 136 Всего часов в неделю 68 33 34 135 135 135 540 540