Календарный учебный график для АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1, 2 варианты) на 2024/25 учебный год II этап обучения 1. Календарные периоды учебного года 1.1. Дата начала учебного года: 2 сентября 2024 года. 1.2. Дата окончания учебного года: 29 мая 2025 года. 1.3. Продолжительность учебного года: – 5–9-ой классы – 34 недели. 2. Периоды образовательной деятельности 2.1. Продолжительность и рабочих днях учебных занятий по четвертям в учебных неделях 5–9-ой классы Учебный период I четверть II четверть III четверть IV четверть Дата Начало Окончание 02.09.2024 27.10.2024 05.11.2024 29.12.2024 13.01.2025 21.03.2025 31.03.2025 29.05.2025 Итого в учебном году Продолжительность Количество учебных Количество рабочих недель дней 8 41 8 39 10 48 8 41 34 169 2.2. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней 5–9-ой классы Каникулярный период 1 четверть Осенние каникулы 2 четверть Зимние каникулы 3 четверть Весенние каникулы 4 четверть Летние каникулы Каникулярные дни Праздничные дни Выходные дни Всего дней отдыха Дата Начало 28.10.2024 30.12.2024 22.03.2025 30.05.2025 Окончание 04.11.2024 12.01.2025 30.03.2025 31.08.2025 Продолжительность каникул в календарных днях Продолжительность праздничных дней в календарных днях Продолжительность выходных дней в календарных днях 0 16 0 16 2 18 3 16 8 14 9 95 126 5 66 197 3. Распределение образовательной недельной нагрузки Недельная нагрузка (5-дневная учебная неделя) в академических часах 5-ый класс 6-ой класс 7-ой класс 8-ой класс 9-ой класс Урочная 29 27 30 30 30 Коррекционные курсы 6 6 6 6 2 Внеурочная 4 4 4 4 4 Образовательная деятельность 4. Расписание звонков и перемен 5–9-ой классы Продолжительность Урок урока 1-й урок 08:30–09:10 1-ая перемена 09:10-09:20 2- ой урок 09:20–10:00 2-ая перемена (динамическая пауза) 10:00-10:20 3-ий урок 10:20–11:00 3-я перемена 11:00-11:20 Завтрак (динамическая пауза) 4-ый урок 11:20–12:00 4-ая перемена 12:00-12:10 5-ый урок 12:10–12:50 5-ая перемена 12:50-13:00 6-ой урок 13:00 -13:40 Обед (динамическая пауза) 13:40-14:10 Коррекционные курсы с 14.10 Внеурочная деятельность Продолжительность перемены 10 минут 20 минут 20 минут 10 минут 10 минут 30 минут 5. Организация промежуточной аттестации Промежуточная аттестация проводится в переводных классах с 07 апреля 2025 года по 18 апреля 2025 года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана. Класс Учебный предмет Форма промежуточной аттестации 5, 7-9 Русский язык Диктант с грамматическим заданием 5, 7-9 Чтение (Литературное чтение) Техника чтения 5, 7-9 Математика Контрольная работа 7-9 Информатика Тест (вопросы по изученным темам) 5 Природоведение Тест (вопросы по изученным темам) 7-9 Биология Тест (вопросы по изученным темам) 7-9 География Тест (вопросы по изученным темам) Мир истории Тест (вопросы по изученным темам) 7-9 История Отечества Тест (вопросы по изученным темам) Основы социальной жизни Тест (вопросы по изученным темам) Адаптивная физическая культура Сдача нормативов Профильный труд Рабочий подворья Практическая работа Швейное дело Практическая работа Подготовка младшего обслуживающего Практическая работа персонала 5, 7-9 Основы финансовой грамотности Тест (вопросы по изученным темам) 5 Основы безопасности жизнедеятельности Тест (вопросы по изученным темам) Промежуточная аттестация обучающихся по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций обучающихся по итогам учебного года. Для организации промежуточной аттестации обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, с ТМНР применяется метод экспертной группы (комплексная диагностика) – обследование специалистами школьного ППк. 5, 7-9 5, 7-9 5, 7-9 Класс 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 Учебный предмет Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир Домоводство Музыка и движение Изобразительная деятельность Адаптивная физкультура Основы безопасности жизнедеятельности Профильный труд (хозяйственно-бытовой труд) Форма промежуточной аттестации Комплексная диагностика Обучающиеся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР не зависимо от степени овладения АООП переводятся в следующий класс. Основанием перевода обучающегося из класса в класс является его возраст.