Учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс (вариант 2) 2024-2025 учебный год Предметные области Учебные предметы Количество Всего часов часов в в неделю неделю 1. Обязательная часть 1. Язык и речевая практика 1.1. Речь и альтернативная коммуникация 3 3 2. Математика 2.1. Математические представления 2 2 3. Окружающий мир 3.1. Окружающий природный мир 2 2 3.2. Человек 2 2 3.3. Домоводство 4 4 3.3. Окружающий социальный мир 2 2 4. Искусство 4.1. Музыка и движение 2 2 4.2. Изобразительная деятельность 3 3 5. Физическая культура 5.1. Адаптивная физическая культура 2 2 6. Технология 6.1. Профильный труд 2 2 Хозяйственно – бытовой труд Итого 24 24 2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Интеграция учебных Основы безопасности жизнедеятельности 1 1 предметов: Человек и Окружающий социальный мир Коррекционные курсы Двигательное развитие 1 1 Альтернативная коммуникация 1 1 Итого 6 6 Всего 30 30 Всего к финансированию 30 30 Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной 30 30 неделе) Коррекционные курсы Внеурочная деятельность Внеурочной деятельности, в том числе коррекционные курсы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс (вариант 2) 2024-2025 учебный год Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю 1. Сенсорное развитие 1 2. Предметно-практические действия 1 3.Альтернативная коммуникация 1 4. Двигательное развитие 1 1. Разговоры о важном 1 2. Креативное творчество 1 3. Эколята 1 4. Тропинки здоровья 1 Всего к финансированию 10 Всего часов в неделю 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Всего часов в год 102 68 68 68 136 68 68 102 68 68 816 34 34 34 102 850 850 1020 Всего часов в год 34 34 34 34 34 34 34 34 340 Примечание: часы «Сенсорное развитие», «Предметно практические действия», «Альтернативная коммуникация», в Таблицу свод анализа не вносятся т.к. имеются отдельные ставки специалистов, учителялогопеда и педагога-психолога.