01.11.2021
В школе с 11 октября по 22 октября традиционно
проходил декадник математики.
Цели
и задачи:
·
Научить применять
полученные математические знания в новых ситуациях при решении задач
творческого содержания;
·
Научить находить,
обрабатывать и применять новую информацию для всестороннего развития и
понимания математики;
·
Научить
использовать информационные технологии при подготовке предложенных мероприятий;
·
Понимать
взаимосвязь научных открытий и математики;
·
Коррекция
наглядно-образного мышления на основе решения задач включающих наблюдение за
ситуацией и оперирование образами составляющих её предметов;
·
Коррекция
словесно-логического мышления, где в качестве решения задачи выступают словесное
абстрагирование и логические рассуждения;
·
Коррекция
устойчивости внимания на основе способности сохранять долгое время
сосредоточенность в деятельности, способности отвлечённости от всего
постороннего;
·
Коррекция
переключения внимания на основе упражнений
в сознательном переходе от одного выполняемого объекта к другому;
·
Коррекция памяти
от наглядно-образной к словесно-логической на основе упражнений, направленных
на развитие способности к воссозданию мысленных образов;
·
Воспитывать
интерес к математике.
В рамках декадника проведены различные мероприятия и
конкурсы.
Декадник совпал с годом «Науки и технологий». Все
мероприятия были связаны с научными открытиями в сфере математики. Обучающимся
было предложено использовать информационные, творческие технологии, под
руководством учителей, классных руководителей,
для подготовки и выполнения заданий.
Подготовили, оформили и провели декадник Шевалдина
С.М., Харина Е.А., Килина Ю.Ю. Классные руководители и воспитатели
организовывали обучающихся на выполнение заданий и мероприятий декадника.
Две недели в школе проходило создание стенгазет «В мире открытий», где
классы по темам находили и предоставляли информацию, размещая ее на двери своего
кабинета:
·
Как появились
математические знаки. 1 – 4 классы.
·
Как появились
Арабские цифры. 5 класс.
·
Как появились
Римские цифры. 6 класс.
·
Как появились Меры
времени. 7 класс.
·
Как появились Обыкновенные
дроби. 8 класс.
·
Как появились
Десятичные дроби. 9 класс.
Стенгазеты получились информативные, обучающиеся
проработали по своим темам ответственно, узнали о математических открытиях и
поделились переработанной информацией со всеми обучающимися школы. Ребята
начальных классов не просто знакомятся с математическими знаками, но и учатся
решать с ними примеры. А обучающиеся 5, 6, 7, 8, 9 классов изучали в данный момент на уроках
соответствующие темы, что позволило более конкретно понять целые и дробные
числа.
Мероприятие «Математика наука понятная всем»,
предполагало нахождение, оформление
загадок с цифрами, числами (формат не менее А4, от 5-ти загадок). Обучающимся
так понравилось находить и разгадывать загадки, что они оформили не пять
загадок, а подготовили и разместили на стенде мини стенгазеты с загадками,
которые разгадывали.
Шевалдина С.М. на переменах в классах проводила
математическую игру-викторину «Самый умный». Во всех классах определились самые умные
и сообразительные обучающиеся, их оказалось значительное большинство в каждом
классе.
Творческие способности обучающиеся проявили во время изготовления поделок «Цифра класса» в любой технике, формат не менее А4. Разнообразные техники исполнения своей цифры отражали особенности класса. Мы увидели работу с картоном и бумагой, аппликативные поделки из природного, бросового материала, работу с пластилином и моделирование объемных поделок.
Самое главное,
обучающиеся смогли понять, что математика – это не только точная, серьёзная наука, но и то, что окружает нас ежедневно в жизни.
Фотографии с мероприятий можно посмотреть на официальной странице нашей школы в социальной сети ВКонтакте
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.11.2021
Дата обновления: 29.11.2021
Дата публикации: 01.11.2021