Декадник математики

01.11.2021

В школе с 11 октября по 22 октября традиционно проходил декадник математики.

 

Цели и задачи:

·        Научить применять полученные математические знания в новых ситуациях при решении задач творческого содержания;

·        Научить находить, обрабатывать и применять новую информацию для всестороннего развития и понимания математики;

·        Научить использовать информационные технологии при подготовке предложенных мероприятий;

·        Понимать взаимосвязь научных открытий и математики;

·        Коррекция наглядно-образного мышления на основе решения задач включающих наблюдение за ситуацией и оперирование образами составляющих её предметов;

·        Коррекция словесно-логического мышления, где в качестве решения задачи выступают словесное абстрагирование и логические рассуждения;

·        Коррекция устойчивости внимания на основе способности сохранять долгое время сосредоточенность в деятельности, способности отвлечённости от всего постороннего;

·        Коррекция переключения внимания  на основе упражнений в сознательном переходе от одного выполняемого объекта к другому;

·        Коррекция памяти от наглядно-образной к словесно-логической на основе упражнений, направленных на развитие способности к воссозданию мысленных образов;

·        Воспитывать интерес к математике.

В рамках декадника проведены различные мероприятия и конкурсы.

Декадник совпал с годом «Науки и технологий». Все мероприятия были связаны с научными открытиями в сфере математики. Обучающимся было предложено использовать информационные, творческие технологии, под руководством учителей, классных руководителей,  для подготовки и выполнения заданий.


Подготовили, оформили и провели декадник Шевалдина С.М., Харина Е.А., Килина Ю.Ю. Классные руководители и воспитатели организовывали обучающихся на выполнение заданий и мероприятий декадника.

Две недели в школе проходило  создание стенгазет «В мире открытий», где классы по темам находили и предоставляли информацию, размещая ее на двери своего кабинета: Хочу такой сайт

·        Как появились математические знаки. 1 – 4 классы.

·        Как появились Арабские цифры. 5 класс.

·        Как появились Римские цифры. 6 класс.

·        Как появились Меры времени. 7 класс.

·        Как появились Обыкновенные дроби. 8 класс.

·        Как появились Десятичные дроби. 9 класс.

IMG-20211125-WA0002.jpgСтенгазеты получились информативные, обучающиеся проработали по своим темам ответственно, узнали о математических открытиях и поделились переработанной информацией со всеми обучающимися школы. Ребята начальных классов не просто знакомятIMG-20211125-WA0012.jpgся с математическими знаками, но и учатся решать с ними примеры. А обучающиеся 5, 6, 7, 8, 9  классов изучали в данный момент на уроках соответствующие темы, что позволило более конкретно понять целые и дробные числа.    

IMG-20211125-WA0003.jpg

Мероприятие «Математика наука понятная всем», предполагало  нахождение, оформление загадок с цифрами, числами (формат не менее А4, от 5-ти загадок). Обучающимся так понравилось находить и разгадывать загадки, что они оформили не пять загадок, а подготовили и разместили на стенде мини стенгазеты с загадками, которые разгадывали. 

Шевалдина С.М. на переменах в классах проводила математическую игру-викторину «Самый умный». Во всех классах определились самые умные и сообразительные обучающиеся, их оказалось значительное большинство в каждом классе.

IMG-20211125-WA0007.jpg

IMG-20211125-WA0009.jpgТворческие способности обучающиеся проявили во время изготовления поделок «Цифра класса» в любой технике, формат не менее А4.  Разнообразные техники исполнения своей цифры отражали особенности класса. Мы увидели работу с картоном и бумагой, аппликативные поделки из природного, бросового материала, работу с пластилином и моделирование объемных поделок. 

IMG-20211125-WA0015.jpg

Самое главное, обучающиеся смогли понять, что математика – это не только точная,   серьёзная наука, но и то, что окружает  нас ежедневно в жизни. 

Фотографии с мероприятий можно посмотреть на официальной странице нашей школы в социальной сети ВКонтакте

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.11.2021

Дата обновления: 29.11.2021

Дата публикации: 01.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».