О своей проблеме теперь можно рассказать на портале Госуслуг

31.08.2021

Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) начала работать в Свердловской области. 

Сервис для подачи обращений и жалоб жителей по самым разным вопросам и проблемным ситуациям работает в режиме онлайн.

Как рассказали в департаменте информационной политики, сервис ПОС уже протестирован, поступления сообщений отслеживают сотрудники отдела интернет-проектов.

Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.

Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы. Например, информацию о переполненных контейнерных площадках или неработающих уличных фонарях отправляют в департамент городского хозяйства и ТЭК. Далее специалист департамента разбирается с проблемой и принимает меры для устранения проблемы. После решения вопроса сотрудники отдела интернет-проектов отправляют его заявителю. Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации.Хочу такой сайтХочу такой сайт

Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения.  С более подробной инструкцией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.12.2024

Дата обновления: 03.12.2024

Дата публикации: 31.08.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».