Положение о ДО на время преостановления обучения

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Красноуфимская школа, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол № 7 от 30 марта 2020г

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом ГБОУ СО
«Красноуфимская школа»
от 30 марта 2020г. № 54-од

Положение об организации образовательного процесса
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании приказа Министерства просвещения
Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной
деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего
профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального
образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», приказа МО и МП
Свердловской области ,,,,,.№…. с целью минимизации рисков и угроз, связанных с
распространением на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции.
1.2. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности
школы по организации учебно-воспитательного процесса, обеспечению усвоения
обучающимися содержания образовательных программ.
2. Организация образовательного процесса (режим работы)
2.1. Директор образовательного учреждения на основании указаний вышестоящих органов
управления образованием издаёт приказ о временном приостановлении учебновоспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
2.2. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции деятельность школы
осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность
педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой,
расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени.
2.3. Директор образовательного учреждения:
- осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебновоспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы школы в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции;
- контролирует соблюдение работниками школы карантинного режима
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение
выполнения образовательных программ

- принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы школы в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
- контролирует оперативное отражение информации об организации образовательного
процесса на официальном сайте школы, официальных аккаунтах в соцсетях.
2.4. Заместители директора по учебной и воспитательной работе:
-организуют разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения
образовательных программ обучающимися;
-определяют совместно с педагогами систему организации учебной и воспитательной
деятельности с обучающимися в условиях распространения новой коронавирусной инфекции:
виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и др.), сроки
получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, сроки
размещения информации на сайте школы;
-осуществляют информирование всех участников учебно-воспитательного процесса
(педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), иных работников школы об
организации работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в том
числе через сайт школы, через все доступные информационные каналы, группы родительских
мессенджеров;
- осуществляют контроль за корректировкой календарно-тематического планирования
рабочей программы педагогами школы;
- организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет
методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических
технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в
полном объёме образовательных программ;
- осуществляют мониторинг применения электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий педагогами школы.
2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
- проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят
информацию через личное сообщение по домашнему (мобильному) телефону, через все
доступные информационные каналы.
- доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях
с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме
- информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их
детей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, с применением
дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся.
3. Организация педагогической деятельности
3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов при дистанционном (удалённом)
обучении определяется директором образовательного учреждения.
3.2. С целью прохождения образовательных программ в полном объёме обучающимися
педагоги применяют разнообразные формы домашней самостоятельной работы,
дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах
самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения
обучающихся, их родителей (законных представителей).
3.3. Учитель-предметник организует образовательный процесс через индивидуальные и
групповые консультации обучающихся в дистанционном режиме (веб-камера, по телефону,
др.);

3.4. Самостоятельная работа обучающихся в условиях дистанционного (удалённого) обучения
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции оценивается.
3.5. Самостоятельная деятельность обучающихся в условиях дистанционного (удалённого)
обучения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции может быть оценена
педагогами только в случае достижения положительных результатов.
3.6. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном
изучении, учителем проводится корректировка после выхода с дистанционного (удалённого)
обучения пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися.
4. Деятельность обучающихся и их родителей (законных представителей)
4.1. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции обучающиеся не посещают
школу.
4.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные темы с целью
прохождения материала, в том числе с применение дистанционных технологий.
4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные задания в соответствии с требованиями
педагогов.
4.4. Родители обучающихся (законные представители) имеют право:
- получать от классного руководителя информацию о режиме обучения в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции;
- получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей в
условиях дистанционного (удалённого) обучения в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции, с применением дистанционных технологий.
4.5. Родители обучающихся (законные представители) обязаны:
- осуществлять контроль выполнения их ребёнком режима самоизоляции;
- осуществляют контроль выполнения домашних заданий в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции с применением дистанционных технологий.
5. Ведение документации
5.1.Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при
необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарнотематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае
невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник
может организовать прохождение материала (после отмены мероприятий в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции) при помощи блочного подхода к
преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в листе
корректировки рабочей программы (Приложение №1)
5.2. Педагогами заполняется еженедельный отчёт о проделанной работе (Приложение №2)
5.3. Согласно расписанию занятий в классном журнале заполняются даты, в графе «Что
пройдено на уроке» педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с
изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование. При невозможности
заполнения журнала, заполняется лист текущей успеваемости обучающихся (Приложение №
3).
5.3. Тема контрольной, практической, лабораторной работы и др., не требующей проведения
непосредственно на учебных занятиях, записывается в журнал в соответствии с изменениями,
внесенными в календарно-тематическое планирование.

5.4. Отметка обучающемуся за работу, выполненную в условиях дистанционного (удалённого)
обучения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, выставляется в графу
журнала, соответствующую теме учебного задания.
5.5. В журнале в разделе «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися»
делается запись «Учебные занятия в условиях дистанционного (удалённого) обучения в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции с ______ по ______, приказ №
____ от «____» ____ 20… года».
Приложение №1
Лист корректировки рабочей программы
№ урока Название

Планируемо Фактическо Причина

раздела, темы е

е

Корректирую Согласова

корректировки

количество

количество

часов

часов

щие

но

мероприятия

Приложение №2
Лист отчёта о проделанной работе
________класс
Предмет - __________________
Педагог - _______________________
Дата

№ урока

Название

Планируемое

Фактическое

Задание

раздела, темы

количество часов

количество

обучающимся

часов

Положение №3
Лист текущей успеваемости обучающихся
Класс - _______________________
Предмет - ________________________
Педагог - _________________________________

Согласовано

с___-по_____
Дата
ФИ обучающихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».