30.05.2023
Анализ мониторинга
«Удовлетворенность родителей работой школы»
В мае 2023 года среди
родителей обучающихся ГБОУ СО «Красноуфимская школа» был проведен мониторинг
«Удовлетворенность родителей работой школы». В мониторинге приняли участие 53
родитель законный представитель) что на 8 человек меньше, чем в прошлом учебном
году.
Соотношение родителей по
классам:
Самую
высокую активность проявили родители 1,3,4, и 8
классов. В этих классах участие родителей в опросе составило 100 %
родителей, чьи дети обучаются в школе.
2.
Класс в котором учится Ваш ребёнок, можно назвать
дружным? |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
29 |
54,7 |
55,7 |
||||||||
|
Трудно сказать |
19 |
35,8 |
37,7 |
||||||||
|
Не согласен |
5 |
9,4 |
6,6 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
1 |
4 |
4 |
2 |
4 |
6 |
2 |
|||
Трудно сказать |
|
|
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
5 |
2 |
|||
Не согласен |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
1 |
|
|||
100% опрошенных родителей только 1
и 2 класса считают класс дружным. Хорошие показатели у 7 класса, лишь
1 родитель засомневался в ответе. Настораживает 3, 5 и 8 классы, где родители не согласны с тем, что класс
дружный. В 3 и 5 классе этот
показатель прослеживается и в прошлом учебном году. |
||||||||||||
2.
В среде своих
одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно? |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
32 |
60,4 |
70,5 |
||||||||
|
Трудно сказать |
16 |
30,2 |
24,6 |
||||||||
|
Не согласен |
5 |
9,4 |
4,9 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
1 |
4 |
6 |
3 |
|||
Трудно сказать |
|
|
2 |
|
4 |
3 |
1 |
5 |
1 |
|||
Не согласен |
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|||
Затрудняются с
ответом 16 родителей, что на 1 родителя больше, чем в прошлом году. Не
согласных, а значит родитель уверен, что его ребёнку не комфортно в классе –
5 родителей, что на 3 человек больше, чем в прошлом году. Особенно
настораживает обстановка в 3, 5 и 8 классе. |
||||||||||||
3.
Педагоги
проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
46 |
86,8 |
91,8 |
||||||||
|
Трудно сказать |
4 |
7,5 |
6,6 |
||||||||
|
Не согласен |
3 |
5,7 |
1,6 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
4 |
5 |
8 |
2 |
5 |
12 |
3 |
|||
Трудно сказать |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
|
|||
Не согласен |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
1 |
|||
Затрудняются с
ответом 4 родителей, ровно, как и в прошлом году. Не согласных, 3 человека,
что на 2 человек больше, чем в прошлом году. Не сомневаются в доброжелательном
отношении педагогов к обучающимся в 1,2 7 и 8 классах. |
||||||||||||
4.
Я испытываю
чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего
ребенка. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
36 |
67,9 |
72,1 |
||||||||
|
Трудно сказать |
11 |
20,8 |
26,2 |
||||||||
|
Не согласен |
6 |
11,3 |
1,6 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
2 |
5 |
9 |
2 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
3 |
1 |
|||
Не согласен |
|
|
2 |
1 |
2 |
|
|
|
1 |
|||
Не согласных с
данным утверждением 6 родителей, что на 5человек больше, чем в прошлом
учебном году. Затрудняются с ответом-11 человек, что на 5 человек меньше, чем
в прошлом году. 5 сомневающихся в
прошлом году в этом году убедились, что взаимопонимания в контакте с
администрацией и учителями – нет.
Особенно это выражено в 3 и 5 классах. |
||||||||||||
5.
В классе, в
котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
45 |
84,9 |
91,8 |
||||||||
|
Трудно сказать |
8 |
15,1 |
8,2 |
||||||||
|
Не согласен |
|
0 |
0 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
6 |
4 |
6 |
1 |
5 |
12 |
4 |
|||
Трудно сказать |
|
|
|
2 |
3 |
3 |
|
|
|
|||
Не согласен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сомневающихся родителей – 8 человек, что на 3 человека
больше, чем в прошлом году и на 7 больше, чем в позапрошлом. 100% опрошенных родителей 1,2,3,7,8 и 9
классов считают, что у них хороший классный руководитель. |
||||||||||||
6.
Педагоги
справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
43 |
81,1 |
86,9 |
||||||||
|
Трудно сказать |
6 |
11,3 |
9,8 |
||||||||
|
Не согласен |
4 |
7,5 |
3,3 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
4 |
6 |
8 |
1 |
4 |
11 |
3 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
|||
Не согласен |
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|||
Не согласных
родителей со справедливостью оценивания достижений их детей возросло в два раза. Количество
сомневающихся родителей – не изменилось. |
||||||||||||
7.
Наш ребенок не
перегружен учебными занятиями и домашними заданиями. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
44 |
83 |
90,2 |
||||||||
|
Трудно сказать |
6 |
11,3 |
8,2 |
||||||||
|
Не согласен |
3 |
5,7 |
1,6 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
5 |
6 |
8 |
1 |
5 |
9 |
3 |
|||
Трудно сказать |
|
|
1 |
|
1 |
3 |
|
1 |
|
|||
Не согласен |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|||
Не согласных
родителей – 3 человека, что на 2 человека больше, чем в прошлом учебном году.
Показатель сохраняется у родителей 8 класса, в прошлом году было 3 ответа
«трудно сказать», в этом году они перешли в разряд – «не согласен». |
||||||||||||
8.
Учителя учитывают
индивидуальные особенности нашего ребенка. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
42 |
79,2 |
88,5 |
||||||||
|
Трудно сказать |
6 |
11,3 |
11,5 |
||||||||
|
Не согласен |
5 |
9,4 |
0 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
3 |
5 |
9 |
2 |
5 |
9 |
3 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
1 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|||
Не согласен |
|
|
2 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|||
Затрудняются с ответом 6 человек,
что на 1 меньше, чем в прошлом учебном году. Но не согласных родителей – 5
человек, в прошлом учебном году – 0. 100% родителей класса считает, что
педагоги учитывают индивидуальные особенности во 2, 5 и7 классе. |
||||||||||||
9.
Педагоги дают
нашему ребенку глубокие и прочные знания. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
34 |
64,2 |
77 |
||||||||
|
Трудно сказать |
14 |
26,4 |
18 |
||||||||
|
Не согласен |
5 |
9,4 |
4,9 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
0 |
4 |
9 |
3 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
2 |
2 |
4 |
1 |
2 |
|
||||
Не согласен |
|
|
1 |
|
2 |
|
|
1 |
1 |
|||
Уверенность родителей,
что педагоги дают глубокие и прочные знания снижается из года в год, не
согласных было 20-21 – 0, 21-22- 3, 22-23—5 человек. |
||||||||||||
10.
В школе заботятся
о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
39 |
73,6 |
82,5 |
||||||||
|
Трудно сказать |
9 |
17 |
9,8 |
||||||||
|
Не согласен |
5 |
9,4 |
4,9 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
9 |
2 |
|||
Трудно сказать |
|
|
1 |
1 |
3 |
1 |
|
2 |
1 |
|||
Не согласен |
|
|
1 |
|
2 |
|
|
1 |
1 |
|||
Показатель
снижается. «Трудно сказать» – увеличилось на 3 человека, не согласных – на 2.
|
||||||||||||
11.
Учебное заведение
способствует формированию достойного поведения нашего ребенка. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
38 |
71,7 |
88,5 |
||||||||
|
Трудно сказать |
11 |
20,8 |
11,5 |
||||||||
|
Не согласен |
4 |
7,5 |
0 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
3 |
4 |
6 |
1 |
4 |
11 |
3 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
|||
Не согласен |
|
|
2 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|||
Показатель
снижается. «Трудно сказать» – увеличилось на 4 человека, не согласных – на 4,
в предыдущем учебном году не согласных не было. |
||||||||||||
12.
Администрация и учителя
создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
37 |
69,8 |
80,3 |
||||||||
|
Трудно сказать |
12 |
22,6 |
16,4 |
||||||||
|
Не согласен |
4 |
7,5 |
3,3 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
11 |
1 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
|
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|||
Не согласен |
|
|
2 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|||
По сравнению с
предыдущим годом показатель снизился. Сомневающихся и не согласных родителей
увеличилось на 2 человека. |
||||||||||||
13.
Школа
по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
32 |
60,4 |
70,5 |
||||||||
|
Трудно сказать |
18 |
34 |
26,2 |
||||||||
|
Не согласен |
3 |
5,7 |
3,3 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
4 |
8 |
3 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
2 |
1 |
4 |
1 |
|||
Не согласен |
|
|
2 |
|
1 |
|
|
|
|
|||
По сравнению с предыдущим годом
показатель снизился. Трудно сказать добавилось 2 человека, не согласен – 1. |
||||||||||||
14.
Организация и
качество работы столовой полностью обеспечивают потребности ребенка. |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
33 |
62,3 |
83,6 |
||||||||
|
Трудно
сказать |
16 |
30,2 |
14,8 |
||||||||
|
Не
согласен |
4 |
7,5 |
1,6 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
1 |
3 |
7 |
2 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
|
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
1 |
|||
Не согласен |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|||
Количество
отрицательных ответов с каждым годом растет. 21-0, 22- 1, 23- 4., «трудно сказать»,
так же увеличивается, не смотря на организацию родительского контроля организации горячего питания в школе. |
||||||||||||
15.
Все учащиеся
школы должны придерживаться единого стиля одежды |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
36 |
67,9 |
75,4 |
||||||||
|
Трудно сказать |
12 |
22,6 |
19,7 |
||||||||
|
Не согласен |
5 |
9,4 |
4,9 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
1 |
4 |
7 |
2 |
2 |
10 |
4 |
|||
Трудно сказать |
|
|
4 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
|||
Не согласен |
|
|
1 |
|
1 |
|
2 |
1 |
|
|||
Показатели по количеству человек
считающих, что единый стиль в школьной формы не нужен – не изменилось.
Социальному педагогу запланировать мероприятия направленные на информирование
родительской общественности о школьной форме, деловом стиле в одежде и
целесообразности соблюдения данного пункта
Устава школы. |
||||||||||||
16.
Ваш ребенок
достаточно вовлечен в общешкольные мероприятия |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
31 |
58,5 |
63,9 |
||||||||
|
Трудно сказать |
13 |
24,5 |
27,9 |
||||||||
|
Не согласен |
9 |
17 |
8,2 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
4 |
3 |
2 |
3 |
5 |
|
5 |
8 |
1 |
|||
Трудно сказать |
|
|
2 |
2 |
1 |
4 |
|
2 |
2 |
|||
Не согласен |
|
|
2 |
1 |
3 |
|
|
2 |
1 |
|||
Показатель «Трудно
сказать» снизился на 4 человека, Но количество родителей, считающих, что их
ребёнок недостаточно вовлечён в общешкольные мероприятия, увеличилось на 4 человека. |
||||||||||||
17.
Ваш ребенок
достаточно вовлечен в классные мероприятия |
||||||||||||
|
|
|
Ко-во чел |
% |
% в прошлом году |
|||||||
|
Согласен |
33 |
62,3 |
78,7 |
||||||||
|
Трудно сказать |
12 |
22,6 |
19,7 |
||||||||
|
Не согласен |
8 |
15,1 |
1,6 |
||||||||
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||||
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
4 |
5 |
12 |
4 |
||||
Да |
3 |
3 |
2 |
4 |
6 |
|
4 |
8 |
3 |
|||
Трудно сказать |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
|
|||
Не согласен |
|
|
2 |
1 |
2 |
|
|
2 |
1 |
|||
Количество
родителей, считающих, что их ребёнок недостаточно вовлечён в классные
мероприятия, увеличилось на 7
человек. Показатель «Трудно
сказать» остался неизменным. |
||||||||||||
Из результатов анкетирования
родителей можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности
образовательными услугами. В ответах родителей преобладают положительные эмоции
об организации учебного и воспитательного процесса в школе.
Несмотря на высокую оценку
деятельности школы глазами родителей общий процент удовлетворенности родителей
(законных представителей) работой школы по сравнению с предыдущим учебным годом
– снизился.
32% родителей не испытывают чувство
взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка;
29% родителей считают, что администрация и
учителя не создают условия для проявления и развития способностей их ребенка;
40% родителей считают, что школа не готовит их ребенка к
самостоятельной жизни;
41% родителей считают,
что их ребенок не достаточно вовлечен в
общешкольные мероприятия;
Выводы:
·
Обратить внимание
на межличностные отношения среди обучающихся:
o
Проводить беседы,
классные часы о дружбе, товариществе, толерантности.
o
Проводить
совместные чаепития, экскурсии.
o
Продумать
традиции класса.
o
Классным
руководителям 3, 5 и 8 классов учесть в плане воспитательной работы класса
мероприятия по сплочению коллектива.
·
Осуществлять
сотрудничество с другими организациями:
o
Приглашать на
классные часы и часы общения, родительские собрания представителей организаций осуществляющих
дополнительное образование.
o
Посещать
библиотеки, музеи, кинотеатр.
·
Решение: На ШМО
классных руководителей обсудить стили общения классных руководителей с
родителями (законными представителями) найти причину отсутствия взаимопонимания
с родителями.
·
Классному
руководителю 3 класса обратить внимание на личные взаимоотношения с
обучающимися и родителями. Провести разъяснительную беседу с родителями.
·
Классным
руководителям 3,5,8 классов добавить в план воспитательной работы класса мероприятия
направленные на взаимодействие коллектива. Службе примирения провести
профилактическое занятие. Педагогам – психологам учесть данные для последующей
работой с классом.
·
Активизировать
работу с родителями. Осуществлять взаимодействие по всем ключевым вопросам
воспитания. Привлекать родителей при проведении классных часов, выходов в
социум с классом.
·
В начале учебного
года знакомить родителей с итогами «Диагностики уровня воспитанности по классу»
и рассказывать о целях и задачах воспитательной работы на новый учебный год,
чтобы у родителей не складывалось мнение о том, что содержанием воспитания в
школе спонтанно и ничем не обосновано.
·
Провести на
родительском собрании или собрании общешкольного родительского комитета
беседу/круглый стол «Какой он- идеальный классный руководитель».
·
Администрации
образовательного учреждения проводить анкетирование, собеседование с родителям обучающихся при составлении
учебного плана (части формируемой участниками образовательных отношений),
выборе внеурочной деятельности, профподготовки обучающихся, выборе формы
итоговой аттестации.
04.07.2023 Заместитель
директора по ВР
Тихомирова Е.Н.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.04.2024
Дата обновления: 02.04.2024
Дата публикации: 30.05.2023